Объявление о приеме документов для проведения конкурса на формирование кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики:

·         старший специалист 2-го разряда отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства (старшая группа должностей государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты»);

·         ведущий специалист отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства (старшая группа должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»);

·         секретарь судебного заседания отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства (старшая группа должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»);

 

Требования к претендентам на включение в кадровый резерв:

Секретарь судебного заседания:

Квалификационные требования – наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, применения новых подходов к решению возникающих проблем, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные обязанности:

·         заполнение статистической карточки по делу;

·         ведение протокола судебного заседания, организация ведения аудиопротокола и последующая его обработка, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайству;

·         содествие судье в проведении видеоконференц-связи;

·         ведение протокола о совершении отдельного процессуального действия;

·         направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;

·         направление извещений о времени и месте судебного заседания;

·         подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;

·         проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки;

·         прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;

·         заполнение бланков исполнительных листов по делам;

·         по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении;

·         выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом;

·         по указанию судьи ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц с материалами судебного дела (производства), если в суде не создано соответствующее подразделение либо не назначено ответственное лицо по ознакомлению с материалами судебных дел (производств);

·         контроль поступления из отделений почтовой связи уведомлений о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

·         ввод информации в САС о прохождении искового заявления   и  дела   в суде;

·         свидетельствование копий судебных актов и документов;

·         подготовка судебных дел для сдачи в архив, сдача дел в архив;

·         выполнение другой работы по поручению судьи и председателя судебного состава.

 

Ведущий специалист:

Квалификационные требования – наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, применения новых подходов к решению возникающих проблем, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные обязанности:

·         направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;

·         направление извещений о времени и месте судебного заседания;

·         подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;

·         проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки;

·         прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;

·         заполнение бланков исполнительных листов по делам;

·         по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении;

·         выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом;

·         по указанию судьи ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц с материалами судебного дела (производства), если в суде не создано соответствующее подразделение либо не назначено ответственное лицо по ознакомлению с материалами судебных дел (производств);

·         контроль поступления из отделений почтовой связи уведомлений о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

·         ввод информации в САС о прохождении искового заявления   и  дела   в суде;

·         свидетельствование копий судебных актов и документов;

·         подготовка судебных дел для сдачи в архив, сдача дел в архив;

 

Старший специалист 2-го разряда:

Квалификационные требования – наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, нормативных актов, а также локальных  актов Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих сферу деятельности старшего специалиста 2-го разряда отвечающего за работу архива; основ организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового  общения; форм и методов работы с применением автоматизированных  средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда;

Профессиональные навыки: обеспечения  выполнения задач и функций по обеспечению деятельности суда, правильного распределения служебного времени, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

Основные обязанности:

 

  • осуществлять регистрацию в журнале входящей корреспонденции исковых заявлений, заявлений, заполнять папки дел;
  • осуществлять работу по ведению архивного дела;
  • обеспечивать прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов (судебных дел и других материалов);
  • осуществлять выдачу архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива;
  • оказывать методическую помощь, инструктировать работников о порядке формирования, подготовки и сдачи дел и документов в архив;
  • вести учет архивных дел, подлежащих уничтожению;
  • обеспечивать проведение работы по экспертизе ценности архивных документов;
  • уничтожать дела с истекшим сроком хранения; дела согласно номенклатуре;
  • осуществлять контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
  • ежедневно принимать дела в архив и раскладывать в дела исполнительные листы, поступившие от Службы судебных приставов и кредитных организаций после исполнения;

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:

 

·         личное заявление на имя председателя суда;

·         собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.;

·         копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

·         документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

·         копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

·         копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

·         документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н);

·         страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

·         свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

·         документы воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

·         сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а   также  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

·         сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 №287-р;

·         копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

·         копию свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

·         медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования.

 

Документы принимаются с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-А, 3-й этаж, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда КБР, тел. 77-49-86.

Документы принимаются в течении 21 дня с даты размещения объявления на официальном сайте Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики http://www.askb.arbitr.ru.

 

О дате, месте и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

 

Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва:

Конкурс для формирования кадрового резерва проводится в два этапа.

На первом этапе публикуется объявление в газете «Кабардино-Балкарская правда» и размещается информация на сайте Арбитражного суда КБР.

В установленные сроки в отделе кадров и государственной службы проводится прием и регистрация документов, проверка полноты представленных документов и соответствие их оформления предъявленным требованиям.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиями к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службы и ее прохождения.

На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами. Далее конкурсная комиссия для оценки профессиональных, личностных качеств кандидатов на вакантную должность государственной гражданской службы проводит собеседование и обязательное тестирование по русскому языку и на предмет владения компьютерной техникой.

Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший по итогам собеседования и тестирования наибольшее количество баллов.