Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» проводит конкурс на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
Старший специалист 2-го разряда отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства и судебной статистики:
Квалификационные требования – наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания : Конституции РФ, нормативных актов, а также локальных актов Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих работу старшего специалиста 2-го разряда, норм делового общения, основ организации труда, процесса прохождения гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Основные должностные обязанности:
 
заполнение статистической карточки по делу;
направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;
направление извещений о времени и месте судебного заседания;
размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках. Контроль соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе «Календарь судебных заседаний»), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках, размещенных у зала судебного заседания, при необходимости распечатка списка и размещение на информационном стенде или на отведенном для этого месте;
подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;
проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки;
прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;
заполнение бланков исполнительных листов по делам;
по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении;
выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом и др.
 
Ведущий специалист отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства и судебной статистики:
Квалификационные требования- высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу
Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР; основ организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, применения новых подходов к решению возникающих проблем, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Основные обязанности:
 
заполнение статистической карточки по делу;
направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;
направление извещений о времени и месте судебного заседания;
размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках. Контроль соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе «Календарь судебных заседаний»), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках, размещенных у зала судебного заседания, при необходимости распечатка списка и размещение на информационном стенде или на отведенном для этого месте;
подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;
проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки;
прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;
заполнение бланков исполнительных листов по делам;
по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении;
выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом и др.
 
Секретарь судебного заседания:
 
Квалификационные требования  - наличие высшего юридического образования, без предъявления требований к стажу.
 Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР; основ организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, применения новых подходов к решению возникающих проблем, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
 
Основные должностные обязанности:
 
заполнение статистической карточки по делу;
ведение протокола судебного заседания, организация ведения аудиопротокола и последующая его обработка, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;
содействие судье в проведении видеоконференц-связи;
ведение протокола о совершении отдельного процессуального действия;
направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет;
направление извещений о времени и месте судебного заседания;
размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках. Контроль соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе «Календарь судебных заседаний»), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках, размещенных у зала судебного заседания, при необходимости распечатка списка и размещение на информационном стенде или на отведенном для этого месте;
подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;
проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки;
прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;
заполнение бланков исполнительных листов по делам;
по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении;
выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом и др.
 
 
 
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению ( по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и)справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей, утвержденную Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460.
 
Документы принимаются с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-А, 3-й этаж, тел. 77-49-86 (отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда КБР) до «15» января 2016 года включительно.
Предполагаемая дата проведения конкурса : 22 января 2016 года 15 час. 00 мин.
Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва:
Конкурс для формирования кадрового резерва проводится в два этапа.
На первом этапе публикуется объявление в газете «Кабардино-Балкарская правда» и размещается информация на сайте Арбитражного суда КБР.
В установленные сроки в отделе кадров и государственной службы проводится прием и регистрация документов, проверка полноты представленных документов и соответствие их оформления предъявленным требованиям.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиями к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службы и ее прохождения.
На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами. Далее конкурсная комиссия для оценки профессиональных, личностных качеств кандидатов на вакантную должность государственной гражданской службы проводит собеседование и обязательное тестирование по русскому языку и на предмет владения компьютерной техникой.
Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший по итогам собеседования и тестирования наибольшее количество баллов.

Сервис временно не доступен