Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» проводит конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

Старший специалист 2-го разряда судебного состава:

Квалификационные требования – наличие среднего образования, без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания : Конституции РФ, нормативных актов, а также локальных актов Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих работу старшего специалиста 2-го разряда, норм делового общения, основ организации труда, процесса прохождения гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные должностные обязанности:

  • проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;
  • направление судебных актов лицам, участвующими в деле;
  • формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
  • выписка исполнительных листов по делам и направление их для исполнения; заполнение статистических карточек;
  • контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;
  • отправление почтовой корреспонденции по делам, находящимся в производстве судей;
  • ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;
  • контроль за поступлением уведомлений отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле;
  • вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов;
  • ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела в части, касающейся судебного разбирательства;
  • выполнение обязанностей с учетом положений Регламента работы с арбитражными делами, документами и судебными актами при использовании АИС «Судопроизводство».

Ведущий специалист сектора информатизации и технического обслуживания:

Квалификационные требования- высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР; основ организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, применения новых подходов к решению возникающих проблем, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

Основные обязанности:

  • обеспечение качественной и надежной эксплуатации средств автоматизации в Арбитражном суде КБР;
  • обеспечение оперативной и полной информационно-правовой поддержки деятельности суда;
  • организация обучения судей и сотрудников аппарата суда работе на компьютерах с использованием современных компьютерных технологий;
  • организационное и техническое обеспечение доступа к информационным ресурсам глобальной компьютерной сети Интернет работников суда;
  • организация выполнения программ информатизации, осуществление взаимодействия по вопросам информатизации с Высшим Арбитражным Судом РФ;
  • обучение и консультирование сотрудников арбитражного суда по вопросам информатизации;
  • подготовка вопросов, связанных с информационным обеспечением деятельности суда, к рассмотрению руководством суда.

Консультант сектора информатизации и технического обслуживания:

Квалификационные требования: высшее профессиональное (техническое) образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР, регулирующих сферу деятельности консультанта сектора информатизации и технического обслуживания; основ организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: знание специализации структурного подразделения и особенности его деятельности, организация работ по защите информации, оформление технической документации, знание методов анализа, обобщения и защиты информации, эффективного планирования служебного времени, применение новых подходов к решению возникающих проблем, правильное распределение служебного времени, пользование современной оргтехникой и программными продуктами.

Основные обязанности:

  • организация работы сектора информатизации и технического обслуживания ;
  • обеспечение качественной и надежной эксплуатации средств автоматизации в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики;
  • обеспечение оперативной и полной информационно-правовой поддержки деятельности суда;
  • внедрение специальных программных продуктов и средств защиты информации,
  • обеспечение организационных и инженерно-технических мер защиты информационных систем;
  • подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных материалов по техническим средствам и способам защиты информации;
  • выполнение оперативных заданий, связанных с обеспечением контроля технических средств и механизмов защиты информации;
  • участие в проведении аттестации объектов помещений, технических средств, программ на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности;
  • организация обучения судей и сотрудников аппарата суда работе на компьютерах с использованием современных компьютерных технологий;
  • организационное и техническое обеспечение доступа к информационным ресурсам глобальной компьютерной сети Интернет работников суда;
  • обучение и консультирование сотрудников арбитражного суда по вопросам информатизации;
  • подготовка вопросов, связанных с информационным обеспечением деятельности суда, к рассмотрению руководством суда;
  • выполнение других поручений руководства суда.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:

  • а) личное заявление;
  • б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086/у); справки из Республиканских психоневрологического и наркологического диспансеров о том, что гражданин не состоит на учете;
  • е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • з) документы воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • и) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;
  • к) справку об отсутствии судимости.

Документы должны сдаваться в скоросшивателе с обязательным приложением описи представляемых документов, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество и должность, на которую претендует гражданин.

Документы принимаются с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-А, 3-й этаж, тел. 77-31-96, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда КБР до «13» мая 2011 года включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса : 27 мая 2011 года 15 час.

Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва:

Конкурс для формирования кадрового резерва проводится в два этапа.

На первом этапе публикуется объявление в газете «Кабардино-Балкарская правда» и размещается информация на сайте Арбитражного суда КБР.

В установленные сроки в отделе кадров и государственной службы проводится прием и регистрация документов, проверка полноты представленных документов и соответствие их оформления предъявленным требованиям.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиями к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службы и ее прохождения.

На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами. Далее конкурсная комиссия для оценки профессиональных, личностных качеств кандидатов на вакантную должность государственной гражданской службы проводит собеседование и обязательное тестирование по русскому языку и на предмет владения компьютерной техникой.

Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший по итогам собеседования и тестирования наибольшее количество баллов.

Образец заявления

 

  Председателю Конкурсной комиссии
Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – от кого)
________________________________________________
(адрес регистрации, проживания)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ___________________________________________________________
  (наименование должности)
Подпись (расшифровка подписи) Дата
Сервис временно не доступен