Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» проводит конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

Секретарь судебного заседания:

Квалификационные требования - наличие высшего юридического образования, без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, норм делового общения, основ организации труда, процесса прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Профессиональные навыки: эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, обеспечения выполнения поставленных руководством задач.

Основные должностные обязанности:

  • проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание;
  • ведение протокола судебного заседания, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;
  • направление судебных актов лицам, участвующим в деле;
  • формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
  • выписка исполнительных листов по делам и направление их для исполнения, заполнение статистических карточек.

Старший специалист 2-го разряда судебного состава:

Квалификационные требования – наличие среднего образования, без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания : Конституции РФ, нормативных актов, а также локальных актов Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих работу старшего специалиста 2-го разряда, норм делового общения, основ организации труда, процесса прохождения гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные должностные обязанности:

  • проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;
  • направление судебных актов лицам, участвующими в деле;
  • формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
  • выписка исполнительных листов по делам и направление их для исполнения; заполнение статистических карточек;
  • контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;
  • отправление почтовой корреспонденции по делам, находящимся в производстве судей;
  • ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;
  • контроль за поступлением уведомлений отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле;
  • вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов;
  • ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела в части, касающейся судебного разбирательства;
  • выполнение обязанностей с учетом положений Регламента работы с арбитражными делами, документами и судебными актами при использовании АИС «Судопроизводство».

Ведущий специалист сектора статистики:

Квалификационные требования- высшее юридическое образование, стаж работы по специальности не менее трех лет.

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР; основ организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, планирования работы, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные должностные обязанности ведущего специалиста сектора делопроизводства:

  • ежедневное внесение в базу данных АИС «Судопроизводство» сведений по поступившим исковым заявлениям и делам, находящимся в производстве. Выполнение требований Регламента работы с арбитражными делами, документами и судебными актами при использовании АИС «Судопроизводство»;
  • осуществление распределения исковых заявлений, заявлений в автоматизированном режиме через АИС «Судопроизводство»;
  • своевременное составление полугодовых и годовых статистических отчетов;
  • еженедельное представление председателю суда сведений о количестве рассмотренных дел по первой инстанции;
  • учет и проверка заполнения статистических карточек по делам, внесения в них соответствующих отметок о движении дел, результатах рассмотрения дел;
  • хранение учетно-статистических карточек по делам после внесения данных в классификатор;
  • формирование нарядов судебных актов апелляционной инстанции по коллегиям, судебных актов кассационной инстанции , по обеспечительным мерам.

Старший специалист 2-го разряда отдела анализа и обобщения судебной практики

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда КБР; основ организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, анализа и обобщения информации, планирования работы, правильного распределения служебного времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Основные должностные обязанности старшего специалиста 2-го разряда отдела анализа и обобщения судебной практики:

  • изучение и обобщение практики разрешения различных категорий споров в соответствии с Планом работы суда, заданием руководства суда или начальника отдела;
  • совместно с пресс-службой суда организация и проведение мероприятий по подготовке и опубликованию в средствах массовой информации сведений о работе суда, о проблемах, возникающих в процессе отправления правосудия и правовых подходах к их разрешению, а также о делах, имеющих определенный общественный резонанс;
  • справочно-информационная работа с законодательством;
  • участие в проведении аналитической работы по изучению и обобщению практики применения законодательства при разрешении различных категорий споров;
  • участие в подготовке предложений по вопросам применения законодательства, возникшим при изучении и обобщении практики, а также при рассмотрении отдельных категорий споров;
  • участие в подготовке еженедельных семинаров-совещаний судей;
  • работа по подготовке заседаний президиума Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086/у); справки из Республиканских психоневрологического и наркологического диспансеров о том, что гражданин не состоит на учете;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;
  • справку об отсутствии судимости.

Документы должны сдаваться в скоросшивателе с обязательным приложением описи представляемых документов, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество и должность, на которую претендует гражданин.

Документы принимаются с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-А, 3-й этаж, тел. 77-49-86, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда КБР до «15» ноября 2010 года включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса : 1 декабря 2010 года 15 час.

Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва:

Конкурс для формирования кадрового резерва проводится в два этапа.

На первом этапе публикуется объявление в газете «Кабардино-Балкарская правда» и размещается информация на сайте Арбитражного суда КБР.

В установленные сроки в отделе кадров и государственной службы проводится прием и регистрация документов, проверка полноты представленных документов и соответствие их оформления предъявленным требованиям.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиями к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службы и ее прохождения.

На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами. Далее конкурсная комиссия для оценки профессиональных, личностных качеств кандидатов на вакантную должность государственной гражданской службы проводит собеседование и обязательное тестирование по русскому языку и на предмет владения компьютерной техникой.

Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший по итогам собеседования и тестирования наибольшее количество баллов.

Сервис временно не доступен